Обновленный Citroen C4 наделили новыми двигателями

Дoлгoждaннoe oбнoвлeниe пoпулярнoгo xэтчбeкa Citroen C4, прoдaющeгoся в   Рoссии с   2010 гoдa, нa   пeрвый взгляд вышлo дoвoльнo скрoмным. Пo   крaйнeй мeрe вo   внeшнeм oфoрмлeнии изменились такие детали, заметить которые невооруженным взглядом сложновато.Изменения рестайлингового Citroen C4 коснулись в   основном технической частиГоловную оптику оснастили светодиодными элементами и   слегка затонировали. Модель получила новую линейку колесных дисков и   дополнительные варианты окраски. Изменения в   салоне так   же не   столь значительны. Материалы отделки стали благороднее, а   мультимедийная система обзавелась 7-дюймовым сенсорным экраном. Это позволило избавиться от   лишних кнопок на   центральной консоли.Гораздо больше изменений претерпела техническая часть. С4 обзавелся бесключевым доступом и   запуском двигателя с   кнопки, а   также системой старт-стоп. Новая противобуксовочная система стала умнее. Теперь она способна перераспределять тягу между колесами в   поиске наилучшего сцепления с   дорогой.Впервые Citroen C4 будет предлагаться с   двумя новыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Рабочий объем этих двигателей составляет всего 1,2 литра. Но   установленный турбонаддув значительно повышает мощность. Первый двигатель нового семейства PureTech развивает 110 л. с. и   205 Нм. Агрегатируется исключительно механической КПП.Второй мотор еще мощнее   — 130 л. с. и   230 Нм. В   паре с   ним будет трудиться новая шестиступенчатая автоматическая коробка EAT6. Заявленный производителем расход топлива новых компактных двигателей составит всего 4,7 и   4,8 литра на   100   км пробега соответственно.Позднее гамму двигателей пополнят два экономичных дизеля (100 и   120 л. с.), соответствующие экологическим нормам «Евро-6». До   российских покупателей новинка должна добраться уже в   декабре 2015 года. Скорее всего без дизелей.

Похожие записи